Для их производства использована морозостойкая резиновая смесь, способная сохранять свою эластичность и гибкость в широком температурном диапазоне. Строение протектора К основным особенностям протекторного дизайна шины Виатти Боско С/Т В-526 можно отнести такие: Наличие массивных резиновых блоков со сложной геометрической формой.
Шашки протектора имеют заостренные углы, что положительно сказывается на проходимости шин и способствует повышению тягового усилия на снегу. Густая сетка волнообразных ламелей предназначена для улучшения кромочного эффекта.
Эти элементы усиливают сцепление со скользкой дорогой, благодаря чему пробуксовки становятся редким явлением, а вероятность неконтролируемых заносов снижается до минимума. Жесткие блоки в плечевых зонах обеспечивают хорошую управляемость при выполнении различных маневров.
Сложная система дренажных каналов предназначена для удаления грязи, талой воды и снежной каши из пятна контакта. Это позволяет существенно уменьшить риск возникновения эффекта аквапланирования. Адаптивный компаунд В состав резиновой смеси включены особые добавки, которые позволяют шине адаптироваться к изменениям погодных условий.
Во время сильного похолодания резина становится мягкой и эластичной, обеспечивает уверенный контакт с дорожным полотном. При повышении температуры окружающей среды компаунд становится более твердым и жестким, поэтому шины не липнут к нагретому асфальту.
Микроскопические частицы кремниевого диоксида существенно усиливают межмолекулярные связи между частицами резиновой смеси. Это позволяет значительно замедлить процесс физического износа покрышек, сделать их более надежными и долговечными.
Прочный каркас Внутренняя структура покрышки сформирована из жесткого брекера, металлического корда и экранирующей прослойки. Благодаря такой многослойной структуре, шина легко выдерживает сильные удары и перегрузки, не деформируется во время резких поворотов и остается невредимой после продолжительной езды по низкокачественным ухабистым дорогам.
Синонимы: Виатти Боско С/Т В-526, Виатти Bosco S/T V-526, Viatti Боско С/Т В-526.